1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Воскресенье, 25 Августа 2019

написать письмо

Новости гимназии

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ХОРЕ ГИМНАЗИИ!

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 3 Голосов ) 

Приглашаем родителей, педагогов, прихожан и всех, кто любит и хочет научиться хорошо петь, принять участие в академической хоре, который начинает формироваться в гимназии!

Хоровое пение объединяет людей, даёт им душевный подъём и чувство братского согласия, человек чувствует, что он не одинок, что родство со всем миром – не пустые слова!
Можно говорить о хоровом пении, как о русской национальной традиции. Хоровое пение существует в России издавна, оно присуще человеку, как часть жизни. Люди пели за работой – когда сеяли и убирали урожай, шили и вязали. Пели за столом, в моменты отдыха и в праздник, во время богослужения и в походе. Во время торжеств все пели огромным хором, даже цари пели в хоре. Пела вся Россия. Пели хором бурлаки и плотники, студенты и учёные, пели на заводах и фабриках, в университетах и дворцах, в городе и деревне, пели везде.

Вот, что говорили о хоровом пении историки, писатели, музыканты:

«Проезжая по России, я был удивлен музыкальностью местных жителей и их любовью к пению... Ямщики пели от начала до конца перегона, солдаты пели на марше, жители сёл и деревень - за любой, даже самой трудной работой; из церквей доносились стройные гимны, и среди вечерней тишины я часто слышал, как в воздухе разносились звуки мелодий из окружавших деревень».
Уильям Кокс,автор записок о путешествии
по России эпохи Екатерины

«Путешественники единодушно рассказывали не только о том, как много, но и как замечательно пели русские. Страна, казалось, была наполнена мелодиями. В России пели, когда ехали на лошадях, гребли на лодках, продавали товары на улицах, работали в поле или просто отдыхали».
Сюзанна Масси, автор книги о России
«Земля Жар-Птицы»

«Голос в России – это основной музыкальный инструмент. Поэтому все музыкальное воспитание связано именно с этим инструментом, доступным всем, каждому. У всех есть этот инструмент. Не надо специально покупать рояль, не надо ходить доставать скрипку – у тебя всё при себе. И всегда в России понимали, что именно через этот инструмент, через голос идёт всё воспитание".
В.С. Попов, хормейстер,
народный артист СССР, профессор

"В каждом человеке заложено обязательно творческое начало. Но не каждый его может выразить в одиночку. Поэтому, когда люди поют вместе, это, конечно, компенсация: я не могу один, но мы вместе, и у меня тогда вырастают крылья!..
... Человек запел, когда ему не хватило слов для выражения эмоций... Древние греки вообще считали, что если человек не поет, то он немножко недочеловек, ведь для них идеалом была личность гармоничная, в которой духовное и телесное неразрывно связаны... Недопонимание роли музыкального воспитания нации – это, конечно, чудовищный просчёт... Был такой замечательный педагог в России – К. Д. Ушинский, который говорил: «Школа должна воспитывать ребёнка буквой, цифрой и нотой». Вот этим сказано всё".
Владимир Минин, создатель и художественный руководитель Московского государственного академического камерного хора, который в конце ХХ века был признан лучшим хоровом коллективом в мире.

Присоединяйтесь к радостному музыкальному общению!

368967744

  • Комментарии не найдены

Архив новостей гимназии

Посетите наши сайты!

00000022
12144logo
palomnik
552221000

elitanacii

Достижения

044444

НФ "ДЕОЦ"

99989898744

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

made by KwebeK