1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Вторник, 29 Сентября 2020

написать письмо

Новости гимназии

ЧИТАЕМ БУНИНА (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 0 Голосов ) 

 

Музыка: П.И. Чайковский фрагмент из произведения "Времена года" - Май "Белые ночи". Читает педагог 2-б класса Новожилова Светлана Гарольдовна.

 

Читать стих “Сказка” Бунина Ивана Алексеевича нужно не как образец пейзажной лирики (хотя описывается в нем именно природа), а как волшебную историю. В этом произведении поэт описывает прогулку лирического героя с девушкой, в которую он влюблен – и это прекрасно, но пейзаж вокруг еще прекраснее. Очень легко уловить настроение: это чистая радость от встречи с естественной красотой и от любви, а еще – ощущение счастья и веселья.

Читает Ветошкина Юлия, ученица 1Б класса Православной классической гимназии

 

Иван Бунин "Матери", читает Тюрюков Матвей, 5 "А" класс Православной классической гимназии

 

ИВАН БУНИН "МЕЧТЫ ЛЮБВИ МОЕЙ ВЕСЕННЕЙ"
Читает Мила Лейман, ученица 1 "В" класса Православной классической гимназии

 

Отрывок из повести "Святые горы". Читает выпускница Православной классической гимназии, студентка 3 курса Поволжского православного института (направление "Отечественная филология") Алина Шорыгина.

 

Бунин в своих стихах пытался найти смысл жизни человека, гармонию мира. Он утверждал мудрость и вечность природы, которую считал неиссякаемым источником красоты. Это основные мотивы лирики Бунина, проходящие через все его творчество. У Ивана Алексеевича жизнь человека всегда показана в контексте природы. Поэт был уверен в том, что все живое разумно. Он утверждал, что нельзя говорить о природе, отдельной от нас. Ведь любое, даже самое незначительное движение воздуха - это движение нашей жизни. Постепенно пейзажная лирика Бунина превращается в философскую. 


"ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ" Читает Закурдаева Мелания, ученица 1Б класса 
"РОДИНА" Читает Василий Скуратов, ученик 1В класса
"В ЛЕСУ, В ГОРЕ..." Читает Иван Киреев, ученик 1 В класса

 

Читает Серафима Лескина, ученица 10 класса Православной классической гимназии

Произведение «Первый соловей» смело можно назвать живописью словами. В нём сочетаются нежные образы, чистые краски и звуки. Автор размышляет о новизне чувств, такое ощущение свойственно только юности. Ведь, когда ты молод, то мир ты видишь прекрасным и чудесным.

 

 "Матери". Читает Савва Лескин, студент Гуманитарного колледжа Тольятти

 

 "В Гефсиманском саду". Читает Иван Лескин, ученик 5 класса Православной классической гимназии

 

- "Парус" читает Стефания Кабанкина;
- "Все лес и лес" читает Марк Булатов;
- "Речка" и "Матери" читает Софья Щедривая.

"Канарейка". Читает Куимов Кирилл, ученик 2 "В" класса Православной классической гимназии

 

Читают учащиеся Православной классической гимназии:
- Софья Щедривая, ученица 1 "А" класса;
- Ветошкина Юлия, ученица 1"Б" класса;
- Анастасия Ковтунова, ученица 1"В" класса;
- Дубровин Платон, ученик 2 "В" класса.

 

Для Ивана Бунина природа – одна из форм проявления божественного на земле. Душевное состояние лирического героя способно кардинально меняться после соприкосновения с ней: ежедневные тревоги и печали удаляются, их место занимает желание жить, несмотря на невзгоды. Даже в одиночестве обнаруживается особенная прелесть. Бунин использует кольцевую композицию – в первых и последних строках лирический герой обращается к Господу. При этом характер обращения меняется. В финале появляется местоимение «Тобой», написанное с большой буквы, относящееся к Богу и выделенное авторским знаком препинания – тире. С его помощью лирический герой становится будто ближе к Творцу, нежели в начале стихотворения.

 

Стихотворение “Ангел”, являющееся по жанру религиозно-философским, передаёт уверенность автора на земле человека с небесным ангелом. Ещё более сокровенная мысль поэта – Творец присутствует в жизни всего сущего на земле постоянно, Его доброй воле всё открыто и подвластно. Встреча ангела и маленького мальчика происходит на фоне вечернего степного пейзажа, тихого летнего заката. Ребёнок сам уподоблен ангелу. Именно его песня привлекла пролетающего духа неба. Он услышал в песне, льющейся с земли, звуки рая и почувствовал невинность детской души.

Читают:
- Вялова Виктория (1Б класс Православной классической гимназии);
- Филатова Елена Владимировна и Филатова Арина (4 класс Православной классической гимназии).

 

В этом простом на первый взгляд стихотворении Бунина затронуты две важные и довольно глубокие темы. Это – любовь к родной природе и смысл истинной красоты. В начале стихотворения предстают перед читателем во всем своем блеске дорогие цветы, которые были выращены в теплицах. Они были взлелеяны человеком. Им не знакомы ни ветер, ни дождь, не касались их и солнечные лучи, не ведали они многих красот, в отличии от тех цветов, что выросли на природе. Полевые цветы росли на лоне природы и им знакомы и все неприятности ее, и, вместе с тем, немало чудесных мгновений пережили они. Их взрастила сама весна, являющаяся в стихотворении олицетворением красоты и дыхания жизни. Их взору предоставлен бесконечный небесный простор, а не стекла теплиц. Вместо искусственных огней видят полевые цветы над собой таинственный звездный узор. Поэтому и веет от них неоценимой красотой. Они приятны взору и способны затронуть душу.

Читает Смирнова Мария, ученица 2Б класса Православной классической гимназии.

 

Читает Немтышкина Анастасия ученица 1 "В" класса Православной классической гимназии

Обращение к мотивам и образам русской сказки закономерно для поэтики Бунина, развивавшейся в классическом русле. Баба Яга и Ворон, несмышленая Аленушка и «божий мужичок», добирающийся до Киева лесными дорогами, диковинная птица Вирь, которая мучит путников тоскливой песней, — многие бунинские образы по идейному наполнению и стилистической реализации близки к народной сказочной традиции.

 

Читает Асташина Анастасия, ученица 2Б класса Православной классической гимназии 

Он очень любил мать, вспоминает «ты перекрестишь, поцелуешь…». Мать поэта заботилась о нем и оберегала. Он сравнивает ее с ангелом, хотя мама всегда говорила ему, что ангел-хранитель за ним. Его воспоминания пропитаны теплотой, нежностью и грустью.

 X9vOQGIv6TA 

  • Комментарии не найдены

Архив новостей гимназии

Посетите наши сайты!

00000022
12144logo
logo-05
 
sd54wdOiBPA-e1570383925289
 
palomnik
552221000

elitanacii

Достижения

044444

НФ "ДЕОЦ"

99989898744

Кто на сайте

Сейчас 360 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

made by KwebeK