1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Понедельник, 1 Июня 2020

написать письмо

Новости гимназии

ЖИЗНЬ ГИМНАЗИСТКИ

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 0 Голосов ) 

Маргарита Журавлёва (Багний), выпуск 2008г.

"25 лет исполняется моей гимназии, моей alma mater. Когда вспоминаешь дни, проведённые здесь, невольно губ касается улыбка и где-то в области сердца расплывается приятное тепло. Я выпустилась в 2008-м году, уже 12 лет назад (в это поверить сложнее всего). Наш выпуск был всего лишь четвёртым, но мы видели, как гимназия росла, строилась, как поднимался наш храм, как из двухэтажного здания типового строения превратилась в жемчужину не только Тольятти ну и всего Поволжья. Я вспоминаю, как мы украдкой пытались посмотреть надстройку третьего этажа, а потом с гордостью рассказывали, что в лабиринтах нашей гимназии мы разбираемся лучше всех. Можно говорить об этом бесконечно, но я бы хотела рассказать немного о другом, о жизни «За гимназическим порогом». 

За 12 лет после выпуска мне много раз доводилось доказывать преимущества моего учебного заведения по отношению к другим, не только общеобразовательным школам, но и гимназиям и лицеям. Подготовка к ЕГЭ по истории заняла у меня две недели, знаний с гимнастической скамьи оказалась более чем достаточно для поступления на бюджетное отделение исторического факультета. Учиться в институте было гораздо легче, чем всем моим одногруппникам. Жить общественной жизнью института помогали внеучебные гимназические занятия. Я пела, вела мероприятия, ставила спектакли, делала костюмы. Ни одна студенческая весна не обходилась без меня. При этом я была старостой группы и душой любой студенческой компании. Церковь же всегда была неотъемлемой частью моей интересной жизни. С 12 лет я начала свои первые попытки регентства (управления церковным хором) и уже, будучи ученицей 11-го класса гимназии регентовала в новом храме села Ташелка. Ведь в гимназии нас учили не просто петь, нас учили Уставу, многие без труда могут составить службу и стать достойными сослуживцами на Богослужении. Регентство я не забрасывала много лет. Удалось послужить не только в Ташелке, но и в родной гимназии, в часовне Михаила Архангела, в храме Серафима Саровского и даже в селе Подстепки. Везде приглашали, тем самым отдавая должное полученным, когда мною в гимназии знаниям. Но вот что ещё было интересно. Некоторые люди, узнавая где я училась, спрашивают: « кого там из вас делают? Батюшек, матушек или монахов?» Вот это всегда меня поражало. Да, среди выпускников есть и священники и матушки, но не все же! Нас воспитывали в первую очередь достойными гражданами своей страны, не разделяющих понятия о нравственности и морали от вопросов веры и церкви. Силы гимназистов в том, что в отличие от многих они просто знают, что «С нами Бог» и от этого всегда становится легче. 

После института мне даже посчастливилось немного поработать учителем в гимназии. Это было сложно, так как первый опыт и ещё больше ответственность накладывает свои отпечатки. Но мне говорили, что я справляюсь. Никогда бы я не ушла из гимназии, но жизненные обстоятельства затащили меня в сельскую школу, в Подстёпки, где пригодилось всё, и знания, и таланты, и терпение, и любовь к ближнему. Проработав в школе пять лет, какие предметы я только не преподавала! Музыка, история, география, мировая художественная культура, изобразительное искусство, основы духовно-нравственной культуры народов России, а также военную историю, ОБЖ и в качестве факультатива стрельбу. Может кто-то, читая это удивится, но это как раз то, что я пытаюсь донести своим сочинением. Мы в гимназии воспитывались очень разносторонне развитыми личностями. Нас учили интересоваться, разбираться, докапываться до сути и делать выводы. Предметы в гимназии преподавались с интересных сторон, например география во многом переплеталась с историей, искусством, а ведь этого нет в учебниках. Когда я применяла в своей работе учителем такую практику, столько восторженных детский глаз сразу можно было увидеть только фокусникам, а мы в свое время принимали это как должное, потому что у нас все уроки велись именно так. 

Никак не придумаю, как завершить свое сочинение. Это не похвальба, не способ прославить себя, а доказательства тому, что достойное образование - основа гармоничного развития личности. На моем жизненном пути было много трудностей, пришлось ещё много учиться, набираться знаний и умений, но я справилась благодаря очень хорошей базе. 

Следующий абзац не для меня, а для людей, которые вложили в меня очень многое. Батюшка и матушка, как бы я хотела, чтобы вы искренне мною гордились. Я работала над этим, и не буду останавливаться и дальше. За 12 лет: диплом историка, диплом учитель географии, пять лет работы в школах, регентство, руководство ансамблями «Гамма», «Звонкие голоса». Корочки инструктора по парашютно-десантный подготовке и стрельбе, дважды обладатель гран-при областного фестиваля «За нами Россия», лауреат конкурса «Педагогический высоты Тольятти», победитель первенства Тольятти по стрельбе среди педагогов. Лауреат региональных областных и городских фестивалей и конкурсов как лично, так и с воспитанниками, участник трёх Парадов Памяти на площади Куйбышева и ещё много файлов из портфолио. Надеюсь, сейчас отец Дмитрий и матушка Юля прочитают это и хоть на минутку с гордостью скажут: «Это же Рита, она наша гимназистка!» 

Любимая гимназия, с Днём Рождения тебя. Процветания, благолепия, настоящих учителей, благодарных учеников и всего самого хорошего. Многая Лета родным Батюшке и Матушке, сотрудникам и учащимся".

oYLB-b284HM

5jJA8onPm6I

  • Комментарии не найдены

Архив новостей гимназии

Посетите наши сайты!

00000022
12144logo
logo-05
 
sd54wdOiBPA-e1570383925289
 
palomnik
552221000

elitanacii

Достижения

044444

НФ "ДЕОЦ"

99989898744

Кто на сайте

Сейчас 169 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

made by KwebeK