1. Skip to Menu
Вторник, 12 Декабря 2017

Новости классов

Путешествие в Саратов

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 5 Голосов )

Наша поездка в Саратов была одной из самых ярких и лучших поездок за шесть лет моей учебы в гимназии. Наше путешествие началось в городе Самара. Именно оттуда выдвинулся поезд в 1:45, который отвез нас в Саратов. Мы прибыли в Саратов поздно вечером, поэтому в потемках было сложновато разглядеть и Саратов, и хостел, в который  нас заселили.  Хостел находился на улице Горького недалеко от храма. Изнутри хостел был очень уютен, не смотря на то, что в одной комнате могло поселиться несколько человек. Обои в комнате были молочного цвета, а ковер красного. В каждом номере был телевизор и три роутера на весь хостел. Но в полной мере воспользоваться ими нам не пришлось, так как Елизавета Геннадьевна забирала у нас телефоны на ночь, а днем мы были очень заняты.

На следующий день мы в первую очередь посетили православную гимназию, где нас очень радушно встретили. Нам провели экскурсию по гимназии в стиле квест. Всего было семь заданий, каждое из которых выполнялось командой. В конце квеста нам каждому презентовали книгу, написанную Митрополитом  Лонгиным. Книга называется «Полюбить церковь».  После гимназии мы отправились в семинарию, в которой нам была проведена изнурительная двухчасовая экскурсия, после которой все буквально валились с ног. На экскурсии нам рассказали о появлении города Саратов и в чем отличие старообрядческой веры от православной. Также нам рассказывали об облачениях священнослужителей, о гонениях на церковь во время революции. Многое из того, что нам рассказывали,  я уже знал, а в чем-то укрепил свои знания. После экскурсии мы прошли в зал, где проводятся лекции или важные собрания. К нам подошел священнослужитель и продолжил нам экскурсию. Мы побывали в храме семинарии, в комнатах, в которых проживают семинаристы. Мы посетили спортзал и столовую. После Семинарии мы отправились в храм. Его особенность заключается в том, что он двухэтажный. Каждый этаж – это храм со своим алтарем.  Также мы побывали в музее при храме. Как и в семинарии, нам рассказали про различия старообрядческой веры и православной. В этот же день мы побывали в консерватории. Там мне очень понравилось. Нам рассказали ее историю,  начиная с Царской России и по сегодняшний день. В консерватории есть огромный железный орган. А нам дали  подуть в трубы, которые остались от старого деревянного органа. В этой же консерватории мы побывали на концерте, где все про себя смеялись над мальчиком-балалаечником лет четырнадцати, который, когда смотрел на дирижера,  очень потешно глаза делал. Концерт мне очень понравился. На нем я отдохнул и телом, и душой. После концерта с массой приятных впечатлений мы отправились в хостел. И на этом завершился наш первый очень насыщенный день.

На следующий день перво-наперво мы пошли в храм. Но перед этим не обошлось без казусов. Герман пролил себе на штаны горячий шоколад, и ему весь день пришлось ходить в трико, надетых поверх шорт.  Посему нисколечко не комплексуя и за это ему респект. Зайдя в храм, лично я, подивился тамошним напевам и красоте храма. После службы мы отобедали в полевой кухне. Сие мне очень понравилось. После трапезы мы отправились в крестный ход, который длился ни много ни мало три часа. После Крестного хода мы приложились к местной чудотворной иконе Богородицы. Удивительно, что в Саратове мы встретили бывшего ученика нашей Елизаветы Геннадьевны. Он нас проводил в магазин с сувенирами. И в  заключение нашей поездки меня порадовало посещение ТЮЗа. Мы смотрели спектакль «Недоросль». Последний был весьма потешный и мне понравился тамошний юмор.

Возвращались мы все с большой неохотой, потому что очень свыклись с этим городом. Там даже дышалось по-другому. Надеюсь, что у нас еще будут такие интересные поездки.