1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Понедельник, 8 Августа 2022

Новости гимназии

ЧИТАЕМ БУНИНА (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 0 Голосов ) 

 

Музыка: П.И. Чайковский фрагмент из произведения "Времена года" - Май "Белые ночи". Читает педагог 2-б класса Новожилова Светлана Гарольдовна.

 

Читать стих “Сказка” Бунина Ивана Алексеевича нужно не как образец пейзажной лирики (хотя описывается в нем именно природа), а как волшебную историю. В этом произведении поэт описывает прогулку лирического героя с девушкой, в которую он влюблен – и это прекрасно, но пейзаж вокруг еще прекраснее. Очень легко уловить настроение: это чистая радость от встречи с естественной красотой и от любви, а еще – ощущение счастья и веселья.

Читает Ветошкина Юлия, ученица 1Б класса Православной классической гимназии

 

Иван Бунин "Матери", читает Тюрюков Матвей, 5 "А" класс Православной классической гимназии

 

ИВАН БУНИН "МЕЧТЫ ЛЮБВИ МОЕЙ ВЕСЕННЕЙ"
Читает Мила Лейман, ученица 1 "В" класса Православной классической гимназии

 

Отрывок из повести "Святые горы". Читает выпускница Православной классической гимназии, студентка 3 курса Поволжского православного института (направление "Отечественная филология") Алина Шорыгина.

 

Бунин в своих стихах пытался найти смысл жизни человека, гармонию мира. Он утверждал мудрость и вечность природы, которую считал неиссякаемым источником красоты. Это основные мотивы лирики Бунина, проходящие через все его творчество. У Ивана Алексеевича жизнь человека всегда показана в контексте природы. Поэт был уверен в том, что все живое разумно. Он утверждал, что нельзя говорить о природе, отдельной от нас. Ведь любое, даже самое незначительное движение воздуха - это движение нашей жизни. Постепенно пейзажная лирика Бунина превращается в философскую. 


"ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ" Читает Закурдаева Мелания, ученица 1Б класса 
"РОДИНА" Читает Василий Скуратов, ученик 1В класса
"В ЛЕСУ, В ГОРЕ..." Читает Иван Киреев, ученик 1 В класса

 

Читает Серафима Лескина, ученица 10 класса Православной классической гимназии

Произведение «Первый соловей» смело можно назвать живописью словами. В нём сочетаются нежные образы, чистые краски и звуки. Автор размышляет о новизне чувств, такое ощущение свойственно только юности. Ведь, когда ты молод, то мир ты видишь прекрасным и чудесным.

 

 "Матери". Читает Савва Лескин, студент Гуманитарного колледжа Тольятти

 

 "В Гефсиманском саду". Читает Иван Лескин, ученик 5 класса Православной классической гимназии

 

- "Парус" читает Стефания Кабанкина;
- "Все лес и лес" читает Марк Булатов;
- "Речка" и "Матери" читает Софья Щедривая.

"Канарейка". Читает Куимов Кирилл, ученик 2 "В" класса Православной классической гимназии

 

Читают учащиеся Православной классической гимназии:
- Софья Щедривая, ученица 1 "А" класса;
- Ветошкина Юлия, ученица 1"Б" класса;
- Анастасия Ковтунова, ученица 1"В" класса;
- Дубровин Платон, ученик 2 "В" класса.

 

Для Ивана Бунина природа – одна из форм проявления божественного на земле. Душевное состояние лирического героя способно кардинально меняться после соприкосновения с ней: ежедневные тревоги и печали удаляются, их место занимает желание жить, несмотря на невзгоды. Даже в одиночестве обнаруживается особенная прелесть. Бунин использует кольцевую композицию – в первых и последних строках лирический герой обращается к Господу. При этом характер обращения меняется. В финале появляется местоимение «Тобой», написанное с большой буквы, относящееся к Богу и выделенное авторским знаком препинания – тире. С его помощью лирический герой становится будто ближе к Творцу, нежели в начале стихотворения.

 

Стихотворение “Ангел”, являющееся по жанру религиозно-философским, передаёт уверенность автора на земле человека с небесным ангелом. Ещё более сокровенная мысль поэта – Творец присутствует в жизни всего сущего на земле постоянно, Его доброй воле всё открыто и подвластно. Встреча ангела и маленького мальчика происходит на фоне вечернего степного пейзажа, тихого летнего заката. Ребёнок сам уподоблен ангелу. Именно его песня привлекла пролетающего духа неба. Он услышал в песне, льющейся с земли, звуки рая и почувствовал невинность детской души.

Читают:
- Вялова Виктория (1Б класс Православной классической гимназии);
- Филатова Елена Владимировна и Филатова Арина (4 класс Православной классической гимназии).

 

В этом простом на первый взгляд стихотворении Бунина затронуты две важные и довольно глубокие темы. Это – любовь к родной природе и смысл истинной красоты. В начале стихотворения предстают перед читателем во всем своем блеске дорогие цветы, которые были выращены в теплицах. Они были взлелеяны человеком. Им не знакомы ни ветер, ни дождь, не касались их и солнечные лучи, не ведали они многих красот, в отличии от тех цветов, что выросли на природе. Полевые цветы росли на лоне природы и им знакомы и все неприятности ее, и, вместе с тем, немало чудесных мгновений пережили они. Их взрастила сама весна, являющаяся в стихотворении олицетворением красоты и дыхания жизни. Их взору предоставлен бесконечный небесный простор, а не стекла теплиц. Вместо искусственных огней видят полевые цветы над собой таинственный звездный узор. Поэтому и веет от них неоценимой красотой. Они приятны взору и способны затронуть душу.

Читает Смирнова Мария, ученица 2Б класса Православной классической гимназии.

 

Читает Немтышкина Анастасия ученица 1 "В" класса Православной классической гимназии

Обращение к мотивам и образам русской сказки закономерно для поэтики Бунина, развивавшейся в классическом русле. Баба Яга и Ворон, несмышленая Аленушка и «божий мужичок», добирающийся до Киева лесными дорогами, диковинная птица Вирь, которая мучит путников тоскливой песней, — многие бунинские образы по идейному наполнению и стилистической реализации близки к народной сказочной традиции.

 

Читает Асташина Анастасия, ученица 2Б класса Православной классической гимназии 

Он очень любил мать, вспоминает «ты перекрестишь, поцелуешь…». Мать поэта заботилась о нем и оберегала. Он сравнивает ее с ангелом, хотя мама всегда говорила ему, что ангел-хранитель за ним. Его воспоминания пропитаны теплотой, нежностью и грустью.

 X9vOQGIv6TA 

  • Комментарии не найдены

Архив новостей гимназии

Посетите наши сайты!

00000022
12144logo
 
emblema hram
 
sd54wdOiBPA-e1570383925289
 
palomnik
552221000

elitanacii

Достижения

0000001414141415288775410

НФ "ДЕОЦ"

99989898744

Кто на сайте

Сейчас 150 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

made by KwebeK